МБОУ «Баевская СОШ»
с. Баево Баевский район Алтайский край

Правила приема, перевода, отчисления

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

Правила приема

Прием детей в МБОУ «Баевская СОШ» осуществляется согдасно приказу Минпросвещения РФ от 02.09.2020 N458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями Приказ Минпросвещения РФ №707 от 08.10.2021 г.).

Прием обучающихся в 1 класс

В 2022 году прием детей в первый класс пройдет по новым правилам, согласно приказу Минпросвещения от 02.09.2020 N458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями Приказ Минпросвещения РФ №707 от 08.10.2021 г.).

Обучение детей в МБОУ «Баевская СОШ» начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев.

Электронный приём заявлений от родителей начнётся с 1 апреля. Это касается семей, которые проживают на закрепленной за школой территории, и тех, кто пользуется льготами первоочередного или преимущественного зачисления. Завершится приём заявлений от родителей из этих категорий 30 июня. 

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений - с 06 июля и завершается не позднее 5 сентября текущего года.

Документы необходимые для зачисления детей в МБОУ «Баевская СОШ»:

  • Личное заявление родителей (законных представителей), при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Договор между родителями (законными представителями) и школой
  • Оригинал свидетельства о рождении ребенка
  • Оригинал документа о регистрации ребенка по месту жительства (Документ выдает паспортный стол) или справка  о приеме документов для оформления регистрации
  • Родители (законные представители), являющиеся иностранными гражданами, предъявляют заверенные копии документов, подтверждающие родство  заявителя, и документ на право пребывания в Российской Федерации, (документы представляются на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык)
  • СНИЛС копия
  • Прием детей из семей беженцев (переселенцев) осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей, регистрации по месту жительства, заявления с указанием адреса фактического проживания.
  • Дети с ОВЗ принимаются по адаптированной программе с согласия родителей и на основании рекомендаций ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ.
  • При несовпадении фамилии одного из родителей с фамилией ребенка, родители представляют документы, на основании которых фамилия была изменена (свидетельство о браке, разводе, установлении отцовства).

ответственный за набор в первые классы

Прием обучающихся в 10 класс

При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:

  • заявление;
  • документ государственного образца об основном общем образовании;
  • результаты промежуточной аттестации (при поступлении в течении учебного года);
  • личное дело;
  • документы, удостоверяющий личность родителя и ребенка
  • согласие родителей на обработку персональных данных ребенка.

Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному усмотрению.

Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений

Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования. 

Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют: 

  • заявление;
  • личное дело ребенка; 
  • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица);
  • согласие на обработку персональных данных.

Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления. 

Зачисление в школу оформляется приказом директора в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.

Правила перевода

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению Педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора. 

Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

Правила отчисления

Отчисление обучающихся из образовательной организации допускается в следующих случаях:

  • в связи с завершением основного общего или среднего общего образования с выдачей документа государствнного образца о соответствующем уровне образования;
  • по состоянию здоровья - только с согласия родителей (законных представителей) по заключению ПМПК;
  • в связи с переводом в другую образовательную организацию - по заявлению родителей (законных представителей);
  • в связи с переменой места жительства - по заявлению родителей (законных представителей);
  • по решению Педагогического совета за совершенные неоднократные нарушения Устава школы - в отношении обучающихся достигших 15 лет;
  • по решению судебных органов;
  • по достижению учащимся возраста 18 лет - по личному заявлению обучающегося;
  • в случае смерти обучающегося;
  • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ееликвидации. 

Решение Педагогического совета школы об исключении обучающегося оформляется приказом директора школы.

Порядок и основание восстановления учащихся

Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.

Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. 

Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

При восстановлении в Школе заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

Обучающимся, восстановленным в Школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

Документы

Документы не выбраны

Поделиться страницей