
Урок был направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. В рамках Урока обучающиеся познакомились с принципами работы антифрод-систем, научились распознавать подозрительные действия и защищать свои данные. Кроме того, сформировали понимание механизмов противодействия мошенничеству (фроду) в интернете, а также познакомились с профессиями, связанными с защитой данных.
Особое внимание было уделено социальной инженерии— методам, которыми злоумышленники манипулируют пользователями.
Урок помог школьникам осознать важность кибербезопасности и научил их быть более внимательными и осторожными в интернете. Проведение подобных мероприятий способствует формированию у подрастающего поколения необходимых компетенций для жизни и работы в цифровом мире, а также помогает им стать ответственными и грамотными пользователями интернета. Участие в уроке принял 71 ребёнок.